Acc-Shop — Магазин аккаунтов соцсетей | Купить аккаунты Facebook, Instagram, Telegram и другие

Правила магазина

1. Правила работы с магазином
1.1 Магазин acc-shop.su гарантирует:
1.2 Работоспособность аккаунта на момент покупки, при условии соблюдения всех правил работы с аккаунтами;
1.3 Продажу исключительно в одни руки;
1.4 Замену нерабочих аккаунтов, если они стали нерабочими по вине магазина или его поставщиков (аккаунт удалён, ошибка в данных, ошибка в описании, бан до входа);
1.5 Ответ на обращения в поддержку в течение 24 часов;
1.6 Отказ от любых гарантий при нарушении правил раздела 3;
1.7 Отказ от гарантий, если клиент производил действия в аккаунте после входа;
1.8 Отказ от гарантий и поддержки при оскорблениях в адрес администрации.

2. Требования к приобретению аккаунтов
2.1 Покупатель обязан ознакомиться с правилами. Незнание не освобождает от ответственности;
2.2 При оплате товара клиент подтверждает своё согласие с правилами;
2.3 Необходимо внимательно читать описание товара перед покупкой;
2.4 Приобретайте только то количество аккаунтов, которое вы можете использовать в момент покупки;
2.5 Аккаунты, купленные по ошибке, возврату и обмену не подлежат;
2.6 После покупки покупатель обязан сменить пароли и несёт полную ответственность за учётные данные.

3. Требования к использованию аккаунтов
3.1 Использовать только проверенные приватные прокси;
3.2 Запрещён динамический IP (т.к. его могли использовать другие);
3.3 Запрещено использование VPN-сервисов;
3.4 Запрещены публичные, shared, IPv6 прокси;
3.5 Приватные прокси нельзя использовать на нескольких аккаунтах одновременно;
3.6 Необходимо менять отпечатки устройства при работе с разными аккаунтами (User-Agent, плагины, куки, кэш и т.д.);
3.7 Запрещено использовать виртуальные машины, эмуляторы, VPS, VDS;
3.8 Запрещено использовать локальный (домашний) IP-адрес.

4. Общие правила
4.1 Запрещено спамить в поддержку с одинаковыми вопросами (см. п. 1.4);
4.2 Разрешено 1 раз в дневное время по GMT+5 напомнить о себе сообщением "ping";
4.3 Запрещено торопить поддержку, использовать нецензурную лексику (1 раз — предупреждение, 2 — отказ в поддержке);
4.4 Совершая покупку, клиент даёт согласие на получение информационных рассылок.

5. Магазин не гарантирует и не предоставляет:
5.1 Защиту аккаунтов от взлома, угона, подбора пароля и т.п.;
5.2 Хранение аккаунтов (выдача происходит сразу после оплаты);
5.3 Ответы лицам, не являющимся клиентами магазина;
5.4 Обучение работе с аккаунтами, прокси и ПО.

6. Правила возврата и возврат средств
6.1 Возврат возможен при объективных причинах (например: не работает товар, аккаунт забанен до входа, ошибка в описании, аккаунт выдан повторно и т.д.);
6.2 Заявление на возврат подаётся в течение 24 часов после покупки;
6.3 Возврат осуществляется в течение 3 рабочих дней после одобрения заявки;
6.4 Обращения по возврату принимаются только через официальную поддержку

Telegram @ccare_robot

6.5 В обращении обязательно:

Указать номер заказа;

Приложить доказательства (скриншоты/видео);

Указать причину;

Общаться в корректной форме (см. п. 4.3).

6.6 Возврат осуществляется только на тот способ оплаты, с которого был совершён платёж;
6.7 Возврат невозможен, если:

Нарушены правила использования (раздел 3);

Аккаунт уже использовался;

Аккаунт куплен по ошибке (см. п. 2.5);

Клиент выражался оскорбительно (см. п. 1.8, 4.3).